Рыжее и пухлое
Все будет хорошо... Я узнавала.
Позвонила мне сегодня Псих. В легкой панике за мою судьбину.

Толи как-то пишу не так в последнее время, толи бури магнитные, но решила она, что все нерадужно в мире Рыжепухов - мужик ушел, жрать нечего и всадник Апокалипсиса уже занес над моею головушкой смертоносный меч свой.

Фигня это все - не поддавайтесь на провокацию!

Мужик мой валяется в данный момент рядом и смотрит какой-то китайский фильм, с Витасом в эпизодической роли. Да-да, с тем самым, у которого жабры, "дом достроен" и "скрипнула дверь за спиной".

Жрать можно месяц без перекуров и перерывов на сон - два холодильника забиты всякими вкусностями, я уже молчу про несколько коробок солений и маринованностей, привезенных от Вовкиных родителей.

Настроение - преотличное, просто устаю сильно - реально очень многому приходится обучаться, а еще большему самообучаться. Потенциальная начальница зарылась в отчетах по самую белокурую макушку, поэтому утро начинается с "посмотри есть еще в этой программе вооот такая ХРЕНЬ", а дальше "милый мой хороший, догадайся сам!". Под вечер глазья уже совсем в кучу, но изнеможение это, очень похоже на томную негу после бурного секса. Зато я теперь знаю "сальдо" и еще несколько умных слов.

Завтра у меня вы-ход-ной. За восемь месяцев первый так нежновыговариваемый вы-ход-ной. Собираемся вечером в гости, обмывать Андрюхину машину и ждать Дыху. Будут,наверно, вино и песни. Я теперь снова могу оценить, насколько это классный коктейль - друзья,песни, вино и выходной!

Что касается всадника Апокалипсиса и его занесенного меча - так это просто оттуда, где вы меня читаете плохо видно. Это не меч, а зонтик - осень все-таки на дворе!:vict:

@темы: Четверг Обитания, ПЧ, Мысли вслух, КрутьВерть и Раскисёнок, Какой бизнес, такой и ланч